Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным казённым общеобразовательным учреждением "Букреевская основная школа" Кочковского района Новосибирской области
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Для получения образования детьми с ОВЗ в ОУ имеется кабинет учителя-логопеда. Общая площадь – 15,1 кв. м.
      В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 4 рабочих места для детей.
      Доска, книжный шкаф, настенное зеркало для индивидуальных логопедических занятий, зеркала для индивидуальной работы настольные, шпатели (разовые), музыкальный центр, аптечка. Материал для обследования устной речи и материал для коррекции устной речи
      Кабинет педагога психолога оборудован как для индивидуальных, так и для подгрупповых коррекционных занятий с детьми.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Созданы специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания.
      В школе уделяется внимание работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
      Во время занятий проводятся динамические паузы, между занятиями предусмотрено время отдыха.
      Проводятся оздоровительные и тематические мероприятия, инструктажи воспитанников по технике безопасности, пожарной безопасности, террористической защищенности, дорожной безопасности и др.
      Мебель регулируется по ростовым показателям и маркируется.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Не требуется



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Отсутствует потребность в помещениях школы и на прилегающей к нему территории: адаптированных лифтов, поручней, сменных кресел-колясок, по причине отсутствия в учреждении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения и воспитания.
      Учебные кабинеты находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями слуха, умственными нарушениями.
      Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
      Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В школе имеются мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, интерактивные панели, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта учреждения для слабовидящих.
      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в учреждении детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты на территории школы отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      В школе назначен ответственный работник, который в случае необходимости поможет сопроводить посетителей-инвалидов (обучающихся, родителей (законных представителей). Информация о возможности такого сопровождения размещена в фойе школы.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети с ОВЗ и дети - инвалиды имеют возможность самостоятельно передвигаться по территории организации отдыха.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      В непосредственной близости от школы оборудована стоянка для транспортных средств с достаточным количеством парковочные мест.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
      Сайт Организации соответствует Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 N 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации". Выполнены требования доступности для инвалидов по зрению. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
      На входе, на 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      На входе имеется кнопка вызова сотрудника, который в случае необходимости поможет сопроводить посетителей-инвалидов (обучающихся, родителей (законных представителей).



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Не предусмотрено из-за отсутствия в учреждении детей-инвалидов, которые нуждаются в этом.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Не предусмотрено из-за отсутствия в учреждении детей-инвалидов, которые нуждаются в этом.